Название «ПрофМастер»
Сфера деятельности строительство, отделка, ремонт бытовой техники и т.д.
Регион деятельности Москва и Московская область, Нижний Новгород и Нижегородская область
Контакты телефон: 8 495 374-79-15

Люди, которые уволились с работы и ищут новый источник дохода, находятся в очень сложной ситуации: им кажется, что они вновь попадут к недобросовестным работодателям или, что еще хуже, к мошенникам.

Есть несколько способов решить эту проблему, но мы предлагаем самый эффективный – ознакомиться с отзывами действующих сотрудников и бывших работников. Так вы поймете реальное положение дел в компании и сможете принять решение, устраиваться туда или нет.

Описание компании

ПрофМастер

«ПрофМастер» – один из самых крупных сервисных центров в Москве и Московской области (также есть представительства в Нижнем Новгороде и Нижегородской области). Специализируется на строительстве, отделке, ремонте бытовой техники (начиная от кофемашин и заканчивая холодильниками промышленного типа).

Компания работает более 15 лет, и за это время ее услугами воспользовалось более 30 тысяч людей. «ПрофМастер» официально сотрудничает с таким гигантами российского рынка, как OBI, Leroy Merlin, Castorama, K-Rauta и «ПИК-Комфорт».

«ПрофМастер» делает ставку на отличный уровень сервиса, поэтому гарантирует высокое качество результата. На работу принимают только профессионалов – тех, кто имеет подтвержденный опыт или прошел обязательное обучение.

Резюме отзывов о «ПрофМастере»

Наша редакция перечитала более сотни мнений о «ПрофМастере» на сайтах, связанных с работой, а также ознакомилась с письмами, которые были присланы на электронную почту, и сделала несколько выводов.

ПрофМастер

Практически все сотрудники компании отмечают высокую заработную плату и профессиональное, внимательное руководство. Выплачиваются деньги вовремя, задержки бывают, но очень редко и по объективным причинам (болезнь бухгалтера, технические сбои и т.д.). Для того чтобы зарабатывать и остаться на месте, необходимо быть готовым к большому объему работы и регулярной сдаче отчетности (примерно один раз в 5–10 дней).

Читайте также:  Основные аспекты работы в компании «ВкусВилл» по отзывам ее сотрудников

Что касается условий труда, то они приемлемые. На некоторых должностях требуется работать по 12 часов в день, но в то же время соблюдается российское законодательство – не более 40 часов в неделю. Есть и те, кто работает по гибкому графику (например, продавец-консультант). Оформляется трудовой договор, предоставляется время для обеда, оплачиваются больничные и отпуска.

Особенностью условий труда в «ПрофМастере» является наличие испытательного срока продолжительностью 1 месяц (оплачивается, но по сниженному тарифу), и наличие платного обучения при отсутствии опыта (обязательно).

ПрофМастер

Заработная плата в «ПрофМастере» составляет:

  • оператора-логиста – до 35 тысяч рублей;
  • продавца-консультанта – от 45 тысяч рублей (по программе оклад + премия в виде % от продаж, оклад равен 20, иногда 25 тысячам рублей);
  • менеджера по персоналу – от 35 до 60 тысяч рублей;
  • сервер-инженеру – от 80 тысяч рублей;
  • ученику мастера по ремонту бытовой техники – от 60 до 120 тысяч рублей;
  • мастеру по ремонту бытовой техники – от 60 до 120 тысяч рублей.

Отзывы о компании

Работаю уже третий год. Работа устраивает на все 100%, так как нет перебоев с заказами и нравится заработная плата, что самое главное. Деньги за обучение вернули, кажется 5 тысяч рублей, сейчас уже не помню.

Отзыв Кирилла, мастера по ремонту бытовой техники, действующего сотрудника компании (г. Москва)

Работа тяжелая, поэтому я так и не стал мастером, уволился. Да и начальник был немного грубоватый и не даже пытался входить в положение. В общем, думаю, что те, кто не ленится и умеют подстраиваться под других, получают приличные суммы и даже продвигаются по карьерной лестнице.

Отзыв Владимира, ученика мастера по ремонту электрических плит и духовых шкафов, бывшего работника организации (г. Нижний Новгород)

В целом все хорошо – и заработная плата для столицы вполне сносная, и директора понимающие. Только бывают заявки далеко от дома, а бензин не оплачивается, но это, я считаю, мелочи. Также сомневаюсь в возможности повышения.

Отзыв Евгения, мастера по ремонту холодильного оборудования, действующего сотрудника компании (г. Москва)

К сожалению, мне пришлось уйти из «ПрофМастера». Дело в том, что приходилось оставаться после окончания рабочего дня и закрывать кассу, а это еще полчаса, а иногда и час. Да и все недостачи покрывались из моего кармана, доказать что-то нереально.

Отзыв Анастасии, продавца-консультанта, бывшего работника организации (г. Нижний Новгород)

Зарабатываю не так уж и много для столицы, но мне пока что хватает. Никогда не сталкивалась с хамством со стороны руководства, как пишут некоторые.

Отзыв Елены, оператора-логиста, действующего сотрудника компании (г. Москва)

Если вы работаете или работали в «ПрофМастере», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Читайте также:  Что говорят сотрудники в отзывах о работе в Burger King
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Предыдущая статьяАртур Очеретный: биография бизнесмена и что его связывает с Путиным
Следующая статьяБизнесмен Александр Чистяков: путь к деньгам и семейное счастье с Глюкозой
Галина Денисова
Журналист, эксперт портала HR Monitor по аналитике профессий и работе с отзывами о работодателях. Ищу лучшие варианты для трудоустройства наших пользователей. С заботой о вас!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here