Отзывы работников всероссийской службы доставки «СДЭК»

НазваниеООО «СДЭК»
Сфера деятельностиЛогистика
Регион деятельностиВся территория России
КонтактыТелефоны: 8 800 250-04-05, +7 495 797-81-08
Email: sale@cdek.ru

Благодаря активному внедрению новых логистических услуг компания «СДЭК» стала широко известна в России и за рубежом. Одно из уникальных предложений – франшиза позволила организации расширить сеть филиалов по всей стране.

Сейчас в компании трудится более 1000 человек. На сайте службы доставки открыты вакансии для специалистов из различных областей, но прежде, чем устраиваться в крупную организацию, хорошо бы узнать ее «кухню» изнутри.

СДЭК – Служба доставки Экспресс-Курьер

СДЭК

В феврале 2000 года в Новосибирске была зарегистрирована организация ООО «Служба доставки Экспресс-Курьер». Изначально компания задумывалась как сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазина. Проект быстро перерос границы ритейла, и инвесторы решили более плотно заняться логистическими услугами.

За год работы в новом качестве были налажены схемы быстрой доставки товаров по Дальнему Востоку и Сибири. После этого компания двинулась в европейскую часть России. В 2001 году был открыт офис в Москве, через год в Санкт-Петербурге и Барнауле. Спустя всего 4 года служба доставки обслуживала более 1000 российских городов и насчитывала около 200 работников. К этому времени была налажена международная деятельность по доставке документов и грузов за границу. С 2009 года заработала франчайзинговая модель бизнеса. В 2014 году были открыты первые заграничные представительства в Пекине и Минске.

СДЭК

Сейчас компания занимается доставкой срочных и обычных грузов в 34 тысячи населенных пунктов России и в 220 стран. В организации числится 6 тыс. курьеров и более 5 тыс. машин. Центральный офис по-прежнему находится в Новосибирске. Представительства компании открыты во многих городах России: Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске и других. В 2018 году их насчитывалось около 1400 (половина работает по франшизе) в 13 странах. Модель франшизы от ООО «СДЭК» была признана журналом Forbes одной из самых эффективных в России.

Выдержка из отзывов

Редакция портала получила и проанализировала отзывы сотрудников об основной организации, а также о подразделениях, работающих по франшизе. Надо сказать, что психологический климат в материнской компании сильно отличается от условий труда в филиалах.

СДЭК

В-последних, несмотря на корпоративные стандарты, владельцы стараются выжать максимум прибыли за кратчайшие сроки, поэтому не соблюдают политику «СДЭК» в отношении персонала. Могут недоплачивать зарплату, завышать требования и нормативы работы, лишать премий, часто не заключают с сотрудниками трудовые договоры. От этого страдают не только работники компании, но и клиенты, вынужденные по неоправданно высокой цене получать услуги низкого качества.

Общая информация и условия работы

Для новых кадров проводится стажировка и обучение. Работа проходит в современных оборудованных офисах.

СДЭК

В головной организации с официальным трудоустройством дело вроде наладилось, как результат – понизилась зарплата. График у офисных сотрудников 5/2, у курьеров плавающий. Не во всех филиалах адекватное начальство.

Хотя компания стремится улучшать квалификацию кадров с помощью тренингов и повышает лояльность руководства к персоналу, но во главе угла всегда стоят продажи, и не справляющихся с нормативами вынуждают уйти с работы. Поэтому во многих пунктах наблюдается текучка и нехватка сотрудников.

Есть карьерный рост: по отзывам, из водителя можно быстро превратиться в большого начальника. В «СДЭК» проблемы с программой, в которой работает персонал, что создает массу трудностей для операторов и менеджеров.

Зарплата

доллары

Оплата труда складывается из оклада и процента за выполненную работу. Размер оплаты разнится в зависимости от города. В целом по отзывам зарплата выше средней по региону. Предела в доходах нет: как поработал – столько и получил. Есть планы, которые необходимо делать, для водителей и курьеров они постоянно растут, и выполнять их становится все тяжелее.

Некоторые работники отмечали, что зарплата выплачивается не сразу, а разбивается на части. Действует система штрафов, за невыход на смену водитель может лишиться более 5 тыс. руб. При увольнении и на больничном расчет идет от голого оклада.

Отзывы

Отработала год, и меня решили официально трудоустроить. При этом зарплата уменьшилась с 30 тыс., до 20 тыс. до вычетов. Постоянно взваливают новые обязанности, на работников начальству начхать, главное деньги.

Жанна, менеджер

В Ярославле работают отличные руководители. Требовательные, но всегда помогут. Зарплата выше средней по городу и вовремя. Нормальный коллектив.

Аноним

Зарплата выходила от 45 до 65 тыс., частично компенсируют ГСМ и связь. Большая нагрузка, нужно было доставлять по 45 посылок в день. Уволился, когда норму поставили выше 50 шт. Никаких перерывов, иначе не успеешь. За половину отработанного месяца получил 14 тыс., хотя работал по полной. Компания любит штрафовать.

Евгений, курьер

Дружный коллектив, хороший офис и вменяемое начальство. Программа постоянно тупит (ЭК4). Понижают зарплату с 22 до 20 тыс., а работы только прибавляется. В колл-центре трудятся неквалифицированные работники.

Илья, менеджер

По 80 доставок в день, все частные, приходится целый день обзванивать клиентов и бегать с посылками. На складе бардак, грузят по часу. Зарплата маленькая, ГСМ 350 руб. в день. оклад 34 тыс. + 5 тыс., если отработал целый месяц. Если заболел, то получишь копейки.

Аноним, водитель-курьер

Если вы работаете или работали в «СДЭК», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *