Tesla резко уменьшила численность команды отвечающей за сеть зарядных станций Supercharger

По информации, полученной Bloomberg от источников, знакомых с ситуацией, число зарядных точек Tesla Supercharger в США достигает 6249 станций, насчитывая свыше 57 тысяч индивидуальных разъемов. Эти устройства также доступны для использования владельцами электрокаров от других марок. Источник агентства поделился, что урезание численности персонала, работающего на зарядных станциях Supercharger, вызвало смятение и беспокойство у производителей автомобилей, таких как Rivian Automotive, Ford Motor и General Motors.

BloombergNEF сообщает, что Tesla обладает большим количеством станций для быстрой зарядки на территории США, чем суммарно все другие компании, предоставляющие подобные услуги. Ранее компания заключила ряд договоренностей о сотрудничестве по зарядке с автопроизводителями, включая Stellantis, Volvo, Polestar, Kia, Honda, Mercedes-Benz и BMW. Теперь вопрос, кто будет руководить этими партнерскими отношениями в отсутствие Supercharger команды, остается открытым.

По словам источника Axios, представители индустрии находятся в состоянии шока. Илон Маск, владелец Tesla, в своем Twitter не отрицал информацию о сокращении, однако уточнил, что компания продолжит расширять сеть Supercharger, хотя и в более замедленном темпе, при этом акцентируя внимание на надежности работы станций и улучшении существующих объектов.

В апреле текущего года Илон Маск объявил о сокращении примерно 10% сотрудников Tesla по всему миру — порядка 14 тысяч человек; это решение было связано со снижением продаж. После такого объявления акции Tesla упали в цене. Однако в конце месяца новости о внедрении системы автономного вождения компании в Китае способствовали значительному росту стоимости ценных бумаг американского производителя — в понедельник, 29 апреля, акции Tesla выросли почти на 18%, показав лучший результат за последние три с лишним года.

Важным моментом в данной новости являет сокращение команды Supercharger Tesla, что может вызвать волнения среди компаний-партнеров и производителей электромобилей, опасающихся снижения эффективности сети зарядных станций. Учитывая роль Tesla как основной фигуры на рынке инфраструктуры зарядки в США, это сокращение может повлиять как на доступность зарядных станций для потребителей, так и на общее восприятие надежности бренда. Несмотря на резкое увеличение стоимости акций в связи с успехами на китайском рынке, долгосрочные последствия для имиджа Tesla могут оказаться смешанными, в зависимости от того, насколько эффективно компания сможет управлять сетью зарядки без полноценной команды Supercharger.

По материалам rb.ru.