Название | ПАО СК «Росгосстрах» |
Сфера деятельности | Страховая сфера |
Регион деятельности | Вся территория России |
Контакты | Телефоны: 0530, 8 800 200-0-900, 8 495 926-99-77 Email: sekret@rgs.ru |
«Росгосстрах», или РГС – крупная страховая компания, основанная в 1992 году и популярная благодаря большому количеству выгодных для клиентов и банков страховых программ. По статистическим данным, в отделениях, офисах продаж и центрах урегулирования убытков организации работают свыше 70 000 человек. В статье мы решили оценить, как сотрудники относятся к компании и какие у них отзывы об условиях труда «Росгосстраха».
История компании
Прежде чем оценить и резюмировать мнения реальных работников компании, приведем основную информацию об РГС. «Росгосстрах» – крупнейшая по масштабам, страховым премиям и активам, резервным запасам организация, которая в течение всего своего существования была в списках лидеров по страховой премии в России.
Много лет рейтинговые агентства присваивали «Росгосстраху» высшую рейтинговую оценку. Сегодня, после того как была заменена шкала рейтингов и реорганизована рейтинговая компания, РГС имеет вместо оценки «А++» оценку «ruA».
Будучи членом ВСС и АСЖ, компания относится к системообразующим российским организациям, занимающимся страхованием. РГС – правопреемник основанного в 1921 году Госстраха Советского Союза, поэтому в 2021-м компания отметит свое столетие.
По организационно-правовой форме «Росгосстрах» является публичным акционерным обществом, зарегистрированным в Москве. Что касается прибыли, то с 2012 по сегодняшний день компания набирает силу. Денежная составляющая повышается ежегодно. РГС – конкурентоспособная организация, поэтому быть работником «Росгосстраха» выгодно и почетно.
Резюме отзывов
Мы рассмотрели десятки отзывов на различных сайтах, а также отзывы, которые прислали нам. В итоге пришли к выводу, что работа в «Росгосстрахе» – монотонная, стабильная и немного нервная, учит достигать своих целей, работать в команде и строить карьеру путем повышения по службе.
Условия работы
Условия труда у работников точно такие же, как в любом офисе. График у среднего и высшего звена одинаков – с 9.00 до 18.00. Есть обеденные перерывы, отпуска, больничные, корпоративы и праздничные мероприятия. Работа нового сотрудника начинается с обучения. На развитие персонала, личностных качеств, пригодных для работы, профессионализма для выполнения планов уделяется много времени и внимания. Обучение составляет от 10 дней до полутора месяцев.
За этот срок работник обретает полезные навыки для работы на разных должностях, приучается к коллективной культуре общения и ведения переговоров с клиентами, учится составлять документы и помогать клиентам. Работник разрабатывает индивидуальную схему труда, нацеленную на получение большей прибыли за счет успешности назначенных руководителем целей и выполняемых задач.
Монотонность и нервозность от работы в отзывах связана с большим потоком клиентов, необходимостью быстрого оформления их заявок, урегулирования возможных конфликтов и сложных ситуаций, обработки поступающих документов и рассылки по другим отделениям. Несмотря на это, сотрудники указывают на стабильность работы, дружелюбность коллектива и готовность помочь в трудную минуту. Пишут в отзывах, что начальство везде разное, в основном строгое, требует выполнения поставленных ежемесячных планов продаж.
Зарплата
Зарплата стабильная, в среднем по каждому региону – от 12 до 25 тысяч рублей. Есть возможность повышения оплаты труда среднего звена при хорошей работе – от 35 до 55 тысяч рублей. Некоторые сотрудники жалуются на низкооплачиваемую работу и большое количество требуемых от низшего и среднего звена задач.
Многие пишут про отсутствие премиальных выплат, наличие которых обговаривалось на собеседовании и указано в вакансии. Также поступают жалобы на нарушение законодательства со стороны нанимателя: дело касается отсутствия возможности взять больничный или запланированный заранее отпуск в соответствующем графике. Однако везде отношение руководства разное, как и требования. Такие случае единичные.
Отзывы о «Росгосстрахе»
Работала руководителем отдела продаж до июля 2019 года. Начальство у нас было требовательное и очень строгое. Работа нервная, поскольку директор постоянно требовал, чтобы наша команда достигала поставленной планки. За три года пришлось перестраховать всех своих друзей и знакомых. Страхового агента в Москве найти очень сложно, требуется немало усилий, чтобы получить премию.
Анна, 34 года, Москва
Несколько месяцев была в должности менеджера в «Росгосстрахе». Из плюсов работы там могу указать на официальное трудоустройство, приятный молодой коллектив (с несколькими ребятами до сих пор хорошо дружим), обучение и красивый офис. В остальном все плохо. Я ушла, не выдержала напряжения. Очень сложная и нервная работа за гроши.
Екатерина, 26 лет, Ростов-на-Дону
«Росгосстраху» я подарил год своей жизни. Подружился с ребятами, получал копеечную зарплату в 15 тысяч рублей на должности менеджера. На жизнь хватало, но хотелось больше. Ушел развиваться в другую компанию.
Григорий, 21 год, Новосибирск
Выбрал работу оператора в «Росгосстрахе» Санкт-Петербурга, поскольку добираться было просто (в 15 минут от дома), офис уютный, зарплата хорошая (получалось 25 тысяч в месяц за вычетом налогов). Могу сказать, что система бонусов и поощрений не продуманная. За 4 года как получал 25, так и было все время, несмотря на выполнение и перевыполнение планов. Уволился только по этой причине.
Анатолий, 38 лет, Санкт-Петербург
В 2019 году уволился из «Росгосстраха». Занимал должность делопроизводителя. Работы не много, а очень много. Начальство злое, сотрудники все в работе, даже пообщаться не с кем. Зарплата 25 тысяч рублей. Для такого объема, считаю, маленькая.
Роман, 36 лет, Нижний Новгород
Если вы работаете или работали в компании «Росгосстрах», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!