Главные достоинства и недостатки работы в «ТД «Лазурит» от его сотрудников

Лазурит
НазваниеООО «Торговый дом «Лазурит»
Сфера деятельностиПроизводство, розничная торговля
Регион деятельностиВся территория России
КонтактыТелефон: 8 800 100-50-22
E-mail: office@cks.lazurit.com

Уют в квартире невозможен без комфортной мебели, поэтому испытываешь особенную гордость, покупая качественную обстановку отечественного производства. Компания «Лазурит» давно трудится на благо российского потребителя. Шагая в ногу со временем, она старается внедрить на рынок последние мебельные новинки. Лицо организации – ее сотрудники, а что они думают о сервисе и о работе знаменитого «Торгового дома», можно узнать из их отзывов.

Описание компании

Компания «Лазурит» начала свою деятельность в 1996 году с производства мебели для дома и офиса. Вскоре в Калининграде были открыты первые салоны «Торгового дома». Сначала организация работала через дистрибьюторов, но в 2004 году было решено развивать собственную розничную сеть. Договоры с посредниками были разорваны, и с этого времени началось открытие фирменных салонов.

Лазурит

Сейчас компания представлена в 160 городах России, имеет 10 региональных представительств и 9 складов готовой продукции. Салоны открыты по всей стране, от Москвы и Санкт-Петербурга до Владивостока, всего 540 фирменных точек продаж. «Торговый дом» развивает собственный интернет-магазин, в котором можно выбрать готовые варианты продукции или заказать по индивидуальному проекту. «Лазурит» является производителем кухонной мебели, поэтому в России открыты 50 салонов по продаже гарнитуров.

На компанию трудится около 7 тыс. человек. Вакансии открыты для различных специалистов. Новым сотрудникам организация обещает «белую» зарплату, официальное трудоустройство, плавное вхождение в трудовую деятельность, гибкий график, различные бонусы и поощрения.

Резюме отзывов

Лазурит

Прорезюмировав отзывы сотрудников о «Торговом доме «Лазурит», редакция портала пришла к выводу, что работать здесь можно, но недолго. Организация не выполняет требований Трудового кодекса, заставляя персонал регулярно перерабатывать, филиалы в регионах контролируются слабо, поэтому на местах царит хаос и произвол начальства.

Корпоративная этика неразвита. Руководство интересуют исключительно продажи, поэтому ни о какой лояльности к персоналу речи не идет.

На центральном складе в Москве работники жалуются на тяжелые условия труда, переработки и низкую оплату труда. В Санкт-Петербурге многие отмечали неадекватное поведение руководства. В целом по стране ситуация мало отличается от центральных городов.

Лазурит

Нужно отметить, что в последнее время организация пытается наладить отношения с персоналом, поэтому открыта внутренняя служба по работе с претензиями сотрудников. Также раз в год проводятся корпоративные мероприятия с розыгрышами призов и путевок.

Общая информация и условия работы

Новые работники проходят стажировку по ученическому договору. Есть наставничество. График плавающий. Проводятся тренинги и обучающие семинары. Карьерный рост слабый.

Раз в неделю планерка, на которой должны присутствовать даже отдыхающие. Продавцам в субботу и воскресенье выходные не дают. Система штрафов за все. Наблюдается текучка кадров. Компания регулярно проводит аттестации на знание ассортимента, за плохую сдачу – штраф. По отзывам, времени на обед не дают, максимум перекусы по 15 мин. Практикуются регулярные переработки. Форма покупается за свой счет. Жесткий дресс-код.

Лазурит

Агрессивная схема продаж, продавцам необходимо уметь навязывать товар. В салонах продаж работа на ногах. Сборщики мебели пользуются собственным инструментом и крепежными материалами. Водителям не компенсируют ГСМ.

Зарплата

Зарплата вовремя. Продавцы получают оплату за выход и процент от продаж. Схема выплат непрозрачная, сотрудники никогда не знают, сколько получат. На проходных точках, где много клиентов, зарплата приличная. Время стажировки оплачивается по минимальному тарифу. Необходимо делать план, работники, не выполняющие показатели несколько месяцев, увольняются из организации.

рубли

Переработки не оплачиваются. Социальные выплаты низкие. Некоторые сотрудники жаловались на дополнительные принудительные вычеты из зарплаты якобы в помощь компании. Постоянная смена мотиваций и увеличение планов продаж.

Отзывы о компании

Клиентов хватает, выручка приличная, поэтому зарплата стабильная. Работаю в салоне кухонь. Несмотря на ответственность, все устраивает. Главное, чтобы администратор был адекватный. Бывает некогда пообедать или выйти.

Анатолий, продавец

В компании 3 года. Работа для тех, кто умеет продавать и любит общаться. Платят хорошо. Компания проводит тренинги. Зарплата стабильная, «белая». График плавающий. Коллектив отличный.

Валентина, работник

График 5/2 по 11 часов в день. Карьеры здесь не сделать. Если повезет стать одним из тысячи, дослужишься до администратора. Все работают продавцами. Стажеры слова не имеют. Администраторы приписывают чужие продажи себе.

Ольга, работник

Оплата за выход 800 руб. График 5/2 иногда 6/1, по 11 часов. Обещания и реальность сильно расходятся. Мебель плохая, доставка и сборка вечно с проблемами. Текучка. Не выполнил план – увольняйся.

Артем, дизайнер

Начальство с тараканами. Организация труда отсутствует. Доставку приходится ждать по 3–4 часа у подъезда заказчика. Ни выходных, ни проходных. Собрания по вторникам с разбором полетов, явка обязательна, даже если в этот день отдыхаешь. Зарплата мизерная.

Иван, сборщик

Если вы работаете или работали в «Торговом доме «Лазурит», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *