CEO уволил 90% сотрудников службы поддержки — и заменил их чат-ботом

CEO уволил 90% сотрудников службы поддержки

CEO Dukaan из Индии, Суумит Шах, внедрил чат-бота на базе искусственного интеллекта в службу поддержки и уволил почти всю команду, которая работала в этой области. По словам Шаха, нововведение оказалось эффективнее сотрудников, так как время отклика сократилось до менее чем двух минут. Однако многие пользователи социальных сетей начали критиковать CEO, утверждая, что увольнения не связаны с применением чат-бота, а скорее с тем, что бизнес компании рушится, а деньги кончаются. Качество обслуживания клиентов также упало, так как бот не всегда справлялся с задачей, и пользователи вынуждены были искать решение проблемы самостоятельно. В ответ на критику Шах заявил, что не имел другого выбора и сожалеет о том, что поделился информацией в социальных сетях.