Сколько можно зарабатывать на Ютубе за просмотр ваших видео?

youtube

Для начала важно отметить, что сам Ютуб денег за видео не платит – их дают фирмы, которые продвигают тот или иной товар или услугу на площадке. Именно рекламодатель платит блогеру в YouTube за просмотры рекламного ролика, а YouTube замыкает все денежные потоки на себе. Дальше разберём, сколько платит Ютуб за просмотры, а также какими методами монетизируют деятельность на сервисе.

Сколько Ютуб платит за 1000 просмотров вашего ролика

Самый распространённый способ заработка – вступление в партнёрскую программу. Их существует множество, но у всех имеются минимальные требования к пользователю: это количество уникальных роликов, просмотров и подписчиков. Конкретные цифры, сколько платят за 1000 просмотров на YouTube, колеблются в зависимости от партнёрской программы.

Внимание! Начисление средств и расчёты в Ютубе часто идут в долларах.

В первую очередь помните, что платят только за показы и клики, а не за лайки и подписчиков. При этом деньги идут лишь за коммерческие просмотры – это такие просмотры, в которых была показана какая-либо реклама. Также нужно обратить внимание, что реклама есть дорогая и дешёвая. Недорогая показывается в детских роликах, летсплеях и в других видео, у которых аудитория канала априори не имеет денег. Дорогая же реклама используется в бизнес-семинарах и других коммерческих роликах. К среднему сегменту относится видео, рассчитанные на взрослых людей, чей доход неизвестен.

Также следует учитывать длину ролика. Ведь чем дольше видео, тем больше показывают материала рекламного характера. Так, за 10 минут видеоролика YouTube платит около 30–50 центов. При более коротких роликах заработок составит уже от 1 до 10 центов (10 – редко). Однако имеются и рекордсмены длиной 30–40 минут, которые оцениваются в 1,5–2 доллара.

Сколько Ютуб заплатит за миллион просмотров

Оплата за один показ при увеличении количества просмотров не меняется. То есть если тысяча оценивалась в полдоллара, то за миллион показов Ютуб заплатит 500 долларов. Разумеется, если просмотров становится очень много, то появится шанс повысить оплату за каждый показ коммерческого ролика. Так, популярные блогеры имеют оплату в 1,5–2,5 доллара в тех темах, где стоимость не превышает 70–80 центов. То есть рекламодатель готов платить больше за «бренд» и известность личности.

Также не нужно забывать, что при повышении просмотров можно увеличить количество и качество способов монетизации. Некоторые методы (донат и другие) при низкой посещаемости и малой аудитории плохо работают или вообще не дают результата.

Другие способы монетизации

Самый популярный метод уже разобран, но есть и другие способы монетизации, которые приносят гораздо больше прибыли. Разберём, сколько платят за просмотры при этих методах.

Переходы по ссылкам

Для этого нужно заключить соглашение с определенным ресурсом, в котором будет предусмотрено, что за переходы с вашего канала на сайт партнёра владелец портала станет выплачивать вам деньги. Нередко используется альтернативный вариант – деньги идут лишь в том случае, если пользователь перешёл с вашего ролика и сделал заказ.

Преимущество такого способа очевидно – это отсутствие посредников. Поэтому за такую рекламу денег перечисляют больше. К тому же вы сами способны выбирать партнёра, отсеивать плохие сайты, выбирать лишь лучшие порталы, реклама на которых не уронит доверие зрителей.

Также следует правильно выбирать партнёрские сайты. Во-первых, нужно отдавать предпочтение коммерческим проектам, которые продают реальные товары или услуги, информационные порталы лучше игнорировать. Во-вторых, необходимо выбирать те сайты, которые находятся не в топе, но и не в конце поисковой выдачи. У первых часто нет желания работать с блогером, а у вторых нет денег на это.

Реклама от фирм напрямую

В этом случае вы ищете партнёров не в Интернете, а оффлайн. Метод значительно более сложный, так как необходимо иметь хорошие навыки продаж. В первую очередь следует поискать знакомых предпринимателей, более раскрученные блогеры распространяют визитки о своём канале.

Внимание! Самый эффективный метод – дать сообщение «ищу рекламодателя» прямо в эфире на своём канале.

Главное преимущество такого метода заключается в том, что вы гарантировано выходите на владельца бизнеса, для которого 10 000 рублей – это не деньги. Доход идёт за факт вывешивания рекламы, количество просмотров, переходы по ссылке, звонки или продажи. Например, если вы наденете фирменную майку с логотипом известной компании, это и будет реклама, за которую платят деньги.

Очевидная проблема заключается в том, что такой способ требует умения продавать не только товары или услуги, но и себя. Данный навык нужно развивать, но для этого необходимы уверенность, коммуникабельность и другие полезные черты характера. Повысить уровень этих способностей получается далеко не у всех, но пробовать нужно, так как эти умения полезны.

Доход полностью зависит от договора, вида товара или услуги. Если вы рекламируете косметику, то за переход по ссылке вам могут заплатить несколько центов. Но когда вы рассказали о каком-то автомобиле и дали номер телефона дистрибьютора, а ваш подписчик после этого купил машину, то с продажи получите хорошую сумму.

Донат и платная подписка

В этом случае блогеры получают доход не от рекламы товаров или услуг, а собирают средства непосредственно с посетителей сайта. Кажется, что такой метод менее доходный, но это не так. Во-первых, если у вас очень качественные, уникальные и интересные ролики, то за их просмотр люди будут готовы платить. Во-вторых, несмотря на то, что доход с каждого человека небольшой, при широкой аудитории заработок становится значительным.

Главное преимущество состоит в том, что вы не совершаете дополнительных действий, то есть не рекламируете, не ищете партнёров. Вашим подписчикам тоже лучше от того, что на канале нет надоедливой рекламы. Но тут есть большая проблема: необходимо создавать действительно полезные и уникальные видео.

Доходы от доната назвать ещё сложнее, ведь цифры очень зависят от харизмы автора, характера аудитории, темы и случайного фактора – удачи. Самый распространённый средний размер доната – 50–100 рублей, такая сумма заработка за один прямой эфир приходит от 3–4 раз до 20–30 и более.

Собственные услуги

В этом случае канал на YouTube становится лишь дополнением к основному бизнесу. Стоит отметить, что реклама в форме видеороликов является самой эффективной. Для привлечения и удержания аудитории следует совмещать рекламу с реально полезной информацией. В роликах нужно показывать свои профессиональные качества и преимущества своего бизнеса.

Главная фишка продвижения бизнеса через YouTube – возможность показать себя, раскрыть своё отношение к работе, предпочтения и привычки в делах.

С помощью такого способа продавцы повышают доверие аудитории, а это прямо влияет на продажи. Но есть важное условие: вы должны быть действительно профессионалом в данной теме.

Как увеличить доход с Ютуба

В первую очередь нужно подключать разные способы монетизации, о которых было рассказано выше. Также требуется увеличивать количество роликов и повышать их качество. Первое не нуждается в особых рекомендациях, для второго метода есть несколько советов, но они очень различаются в зависимости от типа канала.

Развлекательные ролики

При раскрутке развлекательного канала необходимо прислушаться к следующим советам:

  1. Тематика канала. Видео с домашними животными и ролики с компьютерными играми имеют разную популярность. Но здесь нужно понимать, что чем интересней тема, тем выше в ней конкуренция. Кроме того, необходимо учитывать собственные увлечения и профессиональные навыки.
  2. Качество видео. Актуально для многих сфер, но особенно для тех тем, где важную роль играют визуальные образы. Например, для музыкального канала качество видеозаписи не так важно, как для отчётов о путешествиях.
  3. Внешность, харизма. Не секрет, что более яркие личности приковывают к себе внимание аудитории. Слушать умного, красивого человека гораздо интереснее, чем заурядного и глупого. Поэтому необходимо работать над своим образом.
  4. Актуальность. Если вы делаете обзор фильма или проходите видеоигру, то больше просмотров вы получите в момент выхода кино или игры. Стрим или рецензия в более позднее время соберёт гораздо меньшую аудиторию.

Познавательное видео

Чтобы повысить популярность вашего канала, необходимо выполнять такие рекомендации:

  1. Начать с основ. Многие ютуберы забывают о том, что их аудитория обладает меньшими знаниями, иногда у подписчиков возникают глупые и неочевидные вопросы. Поэтому полезно начинать с основ и всегда объяснять «как для детей», чтобы человек с любым уровнем образования понял без дополнительных разъяснений.
  2. Повторы. Удивительно, но далеко не каждый подписчик смотрит все ролики любимого автора. Поэтому полезно повторять даже ту информацию, которую вы уже неоднократно проговаривали. Рекомендуется оставлять ссылки на свои ранее записанные видео.
  3. Больше фактов. Распространённая проблема Ютуба – высокая конкуренция. Поэтому необходимо раскрывать новые фишки, давать уникальные советы, первому поднимать какую-то тему. Когда вы готовитесь к записи, всегда задумывайтесь о том, что, возможно, уже кто-то выкладывал контент на эту тематику.

Влияет ли география зрителей на заработок

В разных странах разный заработок за 1 000 000 просмотров. Выше уже говорилось, что чем богаче и состоятельнее аудитория, тем выше оплачивается реклама. Разумеется, в государствах с более высоким уровнем жизни стоимость 1000 просмотров будет существенно отличаться. Внизу приведены цифры, сколько зарабатывают на Ютубе люди в разных странах.

СтранаЦена за 1000 показов, $
Россия2,2
США10,3
Германия7,6
Англия8,4
Франция7,4
Украина0,3
Беларусь0,6

Влияние тематики канала на заработок

Стоимость показа и клика зависит от тематики канала. Логично предположить, что ролики для детей приносят прибыли меньше, чем видео для взрослых. Расценки, сколько можно заработать на просмотрах, примерно следующие:

  • автомобили, комплектующие и ремонт – 1–5 долларов;
  • финансы, бизнес – 1–4 доллара;
  • медицина, здоровье, косметика – 0,25–3 доллара;
  • юмор – 0,6–2,5 доллара;
  • компьютерные игры – 0,5–2 доллара;
  • музыка – 0,4–2 доллара;
  • недвижимость, строительство – 0,8–1,25 доллара.

Известные ютуберы в России

Список наиболее популярных ютуберов России приведён ниже. В таблице указывается количество подписчиков, а также средний месячный доход.

БлогерКаналКоличество подписчиков, млнСредний доход, млн руб./месяц
Валентин ПетуховWylsacom9,2514,5
Юрий ДудьвДудь7,567,5
Анастасия ИвлееваАнастасия Ивлеева4,54,8
Олег Григорьевoblomoff4,074,3
Ида ГаличGalich Ida1,484,1
Максим ГолополосовAdamThomasMoran10,43,75
Саша СпилбергSasha Spilberg6,573,75
Амиран СардаровДНЕВНИК ХАЧА5,883,2

Обратите внимание, что количество подписчиков не прямо пропорционально доходу блогеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *