Зарплата маркетолога в России не имеет базовых ставок. Ее размер определяет работодатель, она бывает фиксированной, а иногда предусматривает бонусы и премии.

Зарплата маркетолога

Как стать маркетологом?

Чтобы стать маркетологом, не обязательно иметь профильное образование. Прямого пути к получению должности не существует. Есть несколько действующих способов, позволяющих освоить эту специальность:

  • посещение платных курсов. Для построения будущей карьеры в маркетинге этот метод самый простой. Но нужны финансовые вложения. Найти курсы можно в интернете;
  • прочтение книг по маркетингу. За базовое издание можно взять «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Этот способ освоения профессии займет много времени;
  • изучение маркетинговых сервисов и программ. В интернете присутствуют «тестовые кабинеты» на разных ресурсах и купоны, позволяющие бесплатно использовать сервисы. К примеру, BitRewards;
  • прохождение стажировки. В сети есть digital-агентства, где ставятся различные задачи. Специалисты помогают осваивать профессии «копирайтер» либо «контент-менеджер»;
  • занятия в онлайн-школах. Прежде требуется почитать отзывы о них и на основе этого выбрать подходящее учреждение.

Зарплата маркетолога

Каждый желающий стать маркетологом и получать высокую прибыль может использовать любой из перечисленных способов. Место проживания не имеет разницы. Получить заветную должность могут люди из любого региона страны. Существуют определенные требования, которых следует придерживаться маркетологу:

  • нужно изучать целевую аудиторию перед началом работы с ней;
  • требуется уметь продавать себя;
  • не нужно быть занудным.

Это стандартные правила, но их требуется придерживаться. Тогда успех гарантирован. У профессии присутствуют свои плюсы и минусы. Из положительных сторон можно выделить следующие:

  • специалист по маркетингу является востребованным;
  • возможен безграничный карьерный рост;
  • заработная плата зависит от самого работающего;
  • график работы гибкий.
Читайте также:  Обзор средних зарплат врачей в России

Минусами профессии считаются:

  • такой сотрудник не главный в компании;
  • на маркетолога руководители не особо выделяют бюджет;
  • работать может только человек, умеющий стойко переносить неудачи.

Маркетологом стать несложно, но уровень заработной платы будет зависеть от компетенции.

Зарплата маркетолога

Особенности работы

Заработок маркетолога, независимо от того, Москва это или другой регион, может сильно варьироваться. Особенности работы заключаются в исследовании востребованности того или иного товара среди покупателей.

Если услуга или товар пользуются минимальным спросом, маркетолог должен найти причину, чтобы другие специалисты его компании могли устранить проблему. Человеку требуется находить пути для продвижения товара, анализировать продукцию конкурентов и обладать организаторскими способностями.

Следует систематизировать полученные результаты. Маркетологу важно найти способы увеличения продаж. В этом главная особенность. Он должен координировать работу ресурса в сети.

Рубли

На какую зарплату стоит рассчитывать в России

Эта должность сегодня одна из самых востребованных в стране. В столичном регионе такие специалисты в среднем получают 70–75 тысяч рублей. К примеру, в Казани маркетолог зарабатывает 30 000. На высокий оклад могут рассчитывать только профессионалы с большим опытом работы.

Независимо от региона в начале карьеры заработная плата не будет превышать 20–30 тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге настоящий специалист вправе рассчитывать на доход от 120 до 140 тысяч. Менеджер по маркетингу должен обладать различными навыками и постоянно учиться. Без этого в данной специальности расти невозможно.

От чего зависит зарплата маркетолога

Она зависит от таких факторов:

  • какими навыками владеет человек;
  • от способности досконально выполнять работу;
  • от работы с людьми;
  • насколько человек умеет проводить аналитику.

Перечисленные факторы считаются основными. Но заработок маркетолога не ограничивается только ими. Также на получение дохода влияет состоятельность компании. Главным фактором является уровень образования и опыт. Сначала невозможно получать достойную заработную плату. Требуется многому научиться. Обязательно нужно проявить себя в работе. Необходимо, чтобы владелец компании увидел в человеке профессионала. Работодатель должен понять, почему труд маркетолога стоит таких денег.

Читайте также:  Сколько зарабатывают в Макдональдсе?

Высокую заработную плату могут получать такие специалисты:

  • сотрудники, достигшие экстра-класса;
  • люди, выполняющие сверхурочные задания;
  • те, кто выполняет 5–10 проектов;
  • показывающие достижения в работе.

Не стоит путать маркетологов с рекламистами, это разные специалисты. Первые подают информацию в правильном виде, а вторые умеют ее красиво оформлять. Маркетолог может расти по должности безгранично. Нет устоявшихся рамок уровня заработной платы. Многое зависит от желания самого человека. Чтобы развиваться и получать больше денег, требуется изучать математику, информатику, экономику и, конечно, английский язык. Следует играть, к примеру, в «Монополию». Стоит читать книги и проходить онлайн-курсы.

Зарплата маркетолога

Будущему маркетологу не стоит ограничивать себя в развитии. Такой человек должен изучать все новинки на рынке. Требуется быть настойчивым, продавая товар или услугу. Стоит привлекать внимание клиента, вовлекая его в процесс без уговоров. Человек должен чувствовать, что он сам заинтересовался предлагаемым продуктом. Без этого успеха в данной профессии невозможно достичь.

Нужно уметь налаживать взаимоотношение с клиентами, они должны ощущать, что маркетолог их друг. Если заняться на профессиональном уровне продажами и сделать все правильно, получиться получать большую заработную плату. Требуется верить в себя, тогда успех гарантирован. Другого не бывает.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Предыдущая статьяЗарплата кондитера: от чего зависит и как получить наибольший доход?
Следующая статьяСколько можно заработать, написав книгу?
Александр Казинкевич
Журналист, закончил журналистский факультет МГУ в 2018 году. Люблю покопаться в «грязном белье» известных людей, поэтому на портале HR Monitor помимо основного контента часто пишу биографии известных работодателей и других деятелей. Берегитесь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here