Обзор условий трудоустройства и дальнейшей работы в «Яндекс.Такси»

НазваниеООО «Яндекс.Такси»
Сфера деятельностиРазработка компьютерного программного обеспечения
Регион деятельностиВся территория России
КонтактыТелефоны: 8 499 705-88-88, 8 800 333-96-39
Email: ugtaxi30@yandex.ru

Сейчас, чтобы комфортно доехать из одной точки в другую, даже не нужно звонить в такси, достаточно скачать приложение, оставить в нем заказ, и в ближайшее время машина подъедет к дому.

Во многом такому сервису способствовала деятельность компании «Яндекс.Такси». Крупнейший сервис объединяет тысячи водителей из разных городов и делает поездку максимально простой задачей. Насколько комфортно работать в компании, можно узнать из отзывов сотрудников о своем работодателе.

Описание сервиса

Яндекс.Такси

Онлайн-сервис «Яндекс.Такси» начал свою работу в Москве в 2011 году. Основным учредителем стала частная фирма из Нидерландов, материнской компанией является небезызвестный в России «Яндекс».

С первых же дней с сервисом начало сотрудничать 11 таксомоторных предприятий со штатом в тысячу водителей. Сначала клиентам было доступно только мобильное приложение, через год сервис запустил веб-версию заказа такси. С 2013 года появилась возможность оплачивать поездки безналом.

Через пять лет в компании уже работало 30 тыс. водителей из разных городов: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Новосибирска и др. В 2016 году сервис вышел за пределы России и стал оказывать услуги в Казахстане, Грузии, Украине. В этом же году запустили приложение «Такси для бизнеса», упростившее корпоративное обслуживание.

Яндекс.Такси

В 2017 году было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией Uber. В 2018 году в некоторых регионах начали тестировать систему гарантированного дохода водителя при выполнении нормы заказов.

Основной посыл отзывов

Редакция портала проанализировала отзывы работников о «Яндекс.Такси» и пришла к выводу, что зарабатывать в компании могут только настоящие профессионалы, любящие свое дело. Те, для кого такси – способ быстро разжиться деньгами, остаются, как правило, не очень довольны.

Условия

Яндекс.Такси

Работа есть всегда, вызовы поступают регулярно. Клиенты могут оценивать поездку по пятибалльной шкале. В зависимости от полученных оценок меняется рейтинг водителей. Первыми получают заказ те работники, которые имеют максимальное количество баллов и находятся ближе к клиенту. Водители, хорошо ориентирующиеся в городе и умеющие найти общий язык с клиентом, получают с помощью сервиса «Яндекс.Такси» неплохую зарплату.

Можно выбрать удобный график работы. По отзывам, бывает очень сложно дозвониться до операторов. До тех пор, пока машина не подъедет к клиенту, работнику не видна конечная точка маршрута. В итоге поездка может оказаться невыгодной. За отказ везти снимаются баллы. Не на всех устройствах приложение работает корректно, сотрудники отмечали, что не видят некоторые функции. Затраты на ремонт автомобиля и горючее не компенсируются.

Яндекс.Такси

Во время работы сотрудники проходят несколько ступеней контроля:

  • фотофиксация автомобиля;
  • тайный покупатель;
  • мобильный контроль;
  • стационарный контроль;
  • контроль скорости автомобиля во время передвижения;
  • контроль времени, проведенного за рулем.

Многих водителей не устраивают таксомоторные компании, с которыми работает сервис. Жалуются на высокие комиссии и дополнительные траты. Операторы колл-центра, менеджеры и другие офисные сотрудники сетуют на большую загруженность, отсутствие четких инструкций и низкую заработную плату.

Зарплата

рубли

У сервиса высокие комиссии. В среднем «Яндекс.Такси» оставляет себе 17%, часть оплаты забирает таксомоторная компания. В целом после вычета бензина и комиссий за 12 часовой день водитель на своей машине зарабатывает от 1300 до 2000 рублей (в зависимости от города работы).

В горячие часы (утром и в вечернее время) заказов больше и оплачиваются они лучше. Цена поездки в разных городах отличается.

Действуют несколько тарифов. Какой из них выбрал клиент, водитель не видит до тех пор, пока не нажмет на кнопку «на месте». За поездки, оплаченные наличными, работники такси получают зарплату в этот же день, за безнал оплата поступает с задержкой.

Отзывы о «Яндекс.Такси»

Нормальная работа и неплохой заработок, но только если арендуешь машину в честном таксопарке. Многие менеджеры и разные сотрудники зарабатывают на водителях, под разным соусом вымогая деньги. А «Яндекс» закрывает на это глаза.

Леонид, водитель

Постоянные заказы, близкие подачи. Приложение ужасное. Тарифы кошмарные. Яндекс себе 20% забирает. За 70 рублей отвези, минус бензин, минус комиссия. Бывают заказы вообще на нуле, а бывают и шикарные.

Александр, водитель

Плюсы: всегда есть заказы. Можно работать на старье. Наткнулся на хороший таксопарк. Минусы: приложение так себе, не работает кнопка «ожидание», как будто не могут заплатить нормальному программисту! Низкие тарифы убивают. Конечную точку маршрута можно узнать, только нажав «на месте».

Дмитрий, водитель

Регулярно завышают нормы, поэтому уволилась. Работа без перерывов, целый день за компьютером. Если не успел сделать норму, нужно отрабатывать в выходные. Зарплата –копейки, что в Москве, что в Воронеже, что в Краснодаре. Загрузка по полной, а оплата максимум 16 тыс. Не рекомендую.

Марина, поддержка пользователей

Работа удаленно или в офисе. Стабильная зарплата. Руководители ужасные: как вздумается, так и рулят. Постоянные переработки. Оклад мизерный. Инструкций минимум. Обучения вообще никакого. Мнение работников никого не интересует.

Татьяна, колл-центр

Если вы работаете или работали в этой компании, просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *