Что говорят сотрудники о работе в «Точке»?

НазваниеТочка ПАО Банка «ФК Открытие»
Сфера деятельностиБанковская сфера
Регион деятельностиВся территория России
КонтактыТелефоны: 8 800 200-00-24, +7 495 221-32-10
Факс: +7 (495) 221-32-10
E-mail: bank@tochka.com

Соискателям, находящимся в поисках работы, на различных порталах часто предлагают вакансии в банке АО «Точка». Вакансии открыты в большинстве региональных центров РФ.

Однако возникает подозрение, почему так часто и в большом количестве требуются новые сотрудники. В данной статье мы рассмотрели особенности стажировки и работы в компании, а также привели некоторые отзывы сотрудников банка «Точка».

Описание компании

банк точка

Банк для предпринимателей «Точка» – это мультибрендовый банк, работающий на базе «Открытия» и «Киви». Банк начал работать с 2015 года, главное направление работы – обслуживание предпринимателей. «Точка» ведет направление деятельности по всем регионам, но не имеет стационарных филиалов, единственное отделение размещено в Москве.

Направления деятельности следующие:

  1. Расчетно-кассовое обслуживание.
  2. Эквайринг.
  3. Кредиты и овердрафт.
  4. Зарплатные проекты.
  5. Привлечение свободных средств на депозиты.
  6. Операции по обмену валюты и валютный контроль.

Бизнес-платформа функционирует через интернет, благодаря чему осуществляется удаленное обслуживание по всей стране. Не работает банк «Точка» только в Крыму.

Резюме отзывов

банк точка

Мы проанализировали множество отзывов на различных сайтах, пересмотрели большое количество писем, которые присланы нам в редакцию, из этого сделали выводы о некоторых принципах работы в «Точке».

Что ждет соискателя при трудоустройстве:

  1. «Добро пожаловать на борт!» – это приветствие оглашают всем новичкам, желающим устроиться в компанию, и, судя по отзывам, это действительно так. Для начала соискателя знакомят с историей банка и коллективом;
  2. Agile – это модель работы, позаимствованная у зарубежных коллег. Сотруднику дают полную свободу действий, такая гибкость позволяет охватывать больший функционал, это более удобно для клиента;
  3. Holacracy – в банке нет начальников, отделов и должностных инструкций. Это новая модель управления, состоящая из практик для самоорганизации компании. Внедрена горизонтальная структура карьерного роста, нет регламентов, скриптов, дресс-кода.

банк точка

Интересно, что среди десятка соискателей отсеивается практически 90%. Уже на начальном собеседовании нужно пройти тест на многозадачность, а по отзывам он достаточно сложный. Менеджеры по подбору персонала не столь тщательно обращают внимание на предыдущий опыт работы, больше учитываются умение работать с людьми. Кстати, в плане работы с клиентами у сотрудников приветствуется формат неформального общения.

Этапы приема на работу:

  1. Соискатель оставляет заявку по интересующей вакансии на сайте банка;
  2. Далее банк совершает звонок на личный номер, в краткой беседе нужно коротко рассказать о себе;
  3. Часть отобранных кандидатов приглашают на бесплатную трехдневную стажировку в офисе банка;
  4. После прохождения теста на многозадачность отобранных кандидатов допускают на следующий этап стажировки. Обучение стандартное: рассматриваются виды расчетных счетов, тарифы, депозитные программы и т.п.;
  5. В период трехдневной стажировки обязательно играют в игру Alias, т.е. воссоздается телефонная беседа с клиентом. Это нужно, чтобы понять, как будет вести себя сотрудник в различных ситуациях;
  6. Тех немногих, кто остается по результатам отбора, допускают к более длительной стажировке – в течение трех месяца. За это время кандидат не только учит теорию, но и должен отвечать на обращения клиентов;
  7. По результатам стажировки соискатель будет зачислен в основной штат.

банк точка

Банк набирает сотрудников виртуального офиса, так как количество клиентов постоянно растет. График работы плавающий, можно устанавливать по своим предпочтениям, есть и ночные смены. Зарплата исключительно «белая».

Согласно открытым источникам данных, минимальный порог зарплаты сотрудников «Точки» начинается от 16 500 (менеджер по персоналу), до 72 000 рублей (администратор), средняя планка находится в пределах 30 000 рублей (специалист в офис).

Каждый сотрудник многозадачен, в работе существует специальная система оценки от 1 до 5 звезд. Одну звезду получают на начальном этапе, а последующие при освоении новых навыков. Наивысшая оценка – это продвижение по горизонтальной ветке карьерной прогрессии. Несмотря на то что тут невозможно стать начальником, работникам нравится стабильность, свобода действий и возможность воплощать свои идеи. Текучесть кадров, работающих на постоянной основе, минимальна.

Отзывы о компании

Мнения в отзывах субъективны, но основной негатив идет от тех людей, которым отказали после стажировки. Отсюда вывод, что компания осуществляет довольно жесткий отбор для работников. Несмотря на это, желающих попасть в дружный коллектив довольно много.

После телефонной беседы была приглашена на стажировку. Общее впечатление – супер! Офис современный: бесплатная кухня, кальянная, гамаки, подушки, доски для рисования, новичкам даже выдают одинаковые тапочки. Атмосфера вполне благоприятная. Сожалею, но я завалилась на этапе аттестации, не хватило времени, чтобы вникнуть во все нюансы, была бы возможность – попробовала бы еще.

Надежда Антипова

Моя дочь выдержала конкурс из 3 человек на 1 место. Было нелегко. Сейчас уже работает более года, очень нравится.

Инна Аутенова

Ранее работал в другом банке, не буду говорить название, но там было намного хуже. Да, отбор жесткий, стажировка длительная, но оно стоит того. Работой очень загружен, радует то, что можно самостоятельно принимать решения, то есть реально предложить клиенту выгодный вариант, а не впарить что-нибудь подороже.

Вячеслав Миронюк

Если вы работаете или работали в «Точке», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *