Дорожит ли компания «МТС» своими сотрудниками?

НазваниеПАО «МТС»
Сфера деятельностиТелекоммуникации
Регион деятельностиВся территория России
КонтактыТелефоны: 0890, 8 800 25-00-890
Email: blogs@mts.ru

Технологии сотовой связи и телекоммуникаций развиваются семимильными шагами. И, наверное, нет в нашей стране человека, который бы не слышал о компании МТС: благодаря массированной рекламе сотовый оператор ассоциируется с оком вездесущим, от которого невозможно скрыться даже в самой глухой деревушке. Но каково это – быть частью огромной организации, можно узнать из отзывов сотрудников о своем работодателе.

Характеристика компании

Закрытое акционерное общество «МТС» было зарегистрировано в 1993 году в Москве. Его родоначальниками выступили крупнейшие телефонные компании АО «МГТС», DeTeMobil, Siemens и еще несколько акционеров.

МТС

На первом этапе деятельность велась только в Московском регионе, но в 1997 году компания получила лицензию и заработала в Тверской области, Костроме и Республике Коми. С этого времени организация быстро наращивала темпы присутствия в различных регионах и крупных городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других.

В 2000 году произошло слияние ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» в результате было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Акции новой компании сразу стали торговаться на международных биржах. В 2002–2003 годы оператор вышел за пределы страны, наладив сотовую связь в Республике Беларусь и на Украине. В 2004 году лицензия МТС и ее дочерних компаний покрыла практически всю территорию России.

МТС

Благодаря активной деятельности в 2010 году компания была признана самым дорогим брендом в России. В 2015 году число абонентов превысило 107 млн, на компанию работало более 31 тыс. человек, а чистая прибыль за год составила 49,5 млрд руб.

Сейчас ПАО «МТС» оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного телевидения. Главный офис находится в Москве, представительства открыты во всех городах страны.

Компания выступает как один из крупнейших ритейлеров в сфере связи и мобильной техники, владея тысячами точек розничных продаж. На сегодняшний день организацией открыто семь контактных центров по работе с клиентами.

Основное из отзывов

МТС магазин

В редакцию портала поступил ряд отзывов от работников компании МТС. Несмотря на то что организация давно ведет деятельность, большинство сотрудников – молодежь: студенты, молодые специалисты, кадры без опыта. Больше всего негативных отзывов пришло от работников розницы. Офисные сотрудники в целом довольны своей корпоративной жизнью.

Общая информация

Оформление официальное, по ТК. Карьерный рост у работников низшего звена минимальный. Гибкий график, но из-за нехватки продавцов и консультантов могут вызвать на работу в выходной. В рознице и у операторов большая текучка из-за высоких показателей. Убытки после инвентаризационной проверки ложатся на плечи работников.

МТС магазин

Компания регулярно проводит различные тренинги, обучающие курсы, корпоративные мероприятия. Новые работники проходят стажировку. Организация оформляет сотрудникам бесплатный полис ДМС и компенсирует часть затрат на фитнес.

Условия работы

Сотрудники розничных продаж работают на оборудованных точках, где, как правило, сидеть нельзя, поэтому проводят весь день на ногах. Есть дресс-код. Работа нервная. Компания требует повышать продажи, поэтому продавцам-консультантам приходится навязывать клиентам ряд товаров и ненужных услуг. Не все посетители довольны таким сервисом, поэтому бывают конфликты.

МТС магазин

Операторы колл-центров жалуются на жесткие ограничения по времени, высокие планы по звонкам и минимальные перерывы на обед. На работу заставляют приходить за 30 минут до официального начала смены и уходить так же.

Вопрос окладов

Полностью «белая» зарплата, соцпакет, перечисляют вовремя. По отзывам, оплата труда рядовых сотрудников – продавцов, консультантов, торговых представителей – оставляет желать лучшего. Для получения премии необходимо выполнять развернутый план продаж, при невыполнении которого хотя бы по одному из нескольких показателей применяются понижающие коэффициенты.

Зарплата

Мотивационные выплаты маленькие. Переработки не оплачиваются. За выход в выходной платят по минимуму. Уровень заработной платы офисных сотрудников средний.

Отзывы некоторых специалистов

Рабочие условия нормальные. Не устраивает работа автоответчиков. Компании необходимо фильтровать звонки, чтобы операторы не сталкивались с хамством и грубостью. Работа нервная.

Марина, специалист колл-центра

Работаю в МТС в Москве два года. Зарплата вовремя. Компания проводит различные тренинги. Сначала нужно было запомнить большое количество информации, но через месяц стало легче.

Ирина, продавец-консультант

Плюсы: ДМС. Минусы: отношение к сотрудникам ужасное. Заставляют оставаться после смены. Требуют навязывать клиентам интернет и телевидение для дома. Премирование странное: не закрыл одну позицию – лишили премии, и не важно, что по другим пунктам закрыто на 100%. Звонят на выходных и в отпуске. Если клиент не использует купленную симку, минус из плана.

Ярослав, продавец

Компания оформляет бесплатный ДМС, оплачивает питание и связь. Есть отдельная оплата за год за переработки и за выполнение показателей.

Надежда, специалист кол-центра

Раньше было лучше и бонусов больше. Сейчас оплачивают только медицину и выдают сертификаты для «Озона». В нашем отделе отличное начальство! Система премирования непонятная, даже если сделаешь план, зарплата все равно мизерная.

Евгений, менеджер

Если вы работаете или работали в компании «МТС», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *