Название ПАО «МегаФон»
Сфера деятельности Телекоммуникационные услуги
Регион деятельности Вся территория России
Контакты Телефоны: 0500
8 (800) 550-05-00
E-mail: info@megafon.ru

Рынок телекоммуникационных услуг стремительно развивается, поэтому компании, предоставляющие связь, широко известны. Один из крупнейших сотовых операторов – «МегаФон» охватывает своей деятельностью не только Россию, но и соседние страны. В компании есть все, начиная от розничных точек до обучающих центров. Только в штате числится около 40 тыс. человек. Определить, стоит ли связывать свою жизнь с компанией, можно, почитав, что о ней думают сотрудники.

История компании

История оператора берет начало в 1993 году с регистрации ЗАО «Северо-Западный GSM» в Санкт-Петербурге. Компания появилась в 2002 году, чему послужило преобразование предшественника в ОАО «МегаФон». К этому времени бренд оператора активно раскручивался, и уже несколько лет продавались сим-карты с узнаваемым торговым знаком.

МегаФон

Сейчас компания – лидер в области сотовой связи с головным офисом в Москве. Количество абонентов исчисляется миллионами. Чтобы не терять главенствующее положение, компания занимается активным внедрением новых стандартов передачи данных. Офисы «МегаФона» есть практически во всех городах. Ритейл – одно из ключевых направлений, точки розничных продаж открыты по всей стране.

Поскольку никакой бизнес невозможен без кадров, на организацию трудятся тысячи сотрудников. На официальном сайте компании «МегаФон» выложены десятки вакансий из разных городов. Есть предложения для молодых специалистов, только начинающих свою карьеру, и для высококвалифицированных кадров. Организация предлагает работникам неплохую зарплату, оформление по ТК, бесплатное обучение, комфортное рабочее место, доставку до дома в вечернее время.

Читайте также:  Отзывы сотрудников различных профессий о работе в «Магните»

Анализ отзывов работников

МегаФон работа

Анализируя полученные от работников отзывы о компании, нельзя сказать, что живется им прекрасно. Возможно, дело в том, что мнением обычно делятся те, кто по каким-то причинам не сумел влиться в коллектив. Много негатива от работников низшего звена, тех, от кого ничего не зависит, но с кого много спрашивают: консультанты, продажники, менеджеры, операторы call-центров. Чем выше должность, тем лучше мнение о компании. Программисты, инженеры, аналитики, руководители филиалов и прочие офисные работники, в целом, довольны своим положением.

Общие аспекты

Из отзывов можно почерпнуть массу интересной информации:

  • новые специалисты стажируются в течение месяца;
  • есть строгий дресс-код;
  • процветает бюрократия, много отчетности.

МегаФон

Компания тратится на различное оборудование, поэтому программисты, инженеры и все, кто непосредственно отвечают за связь, могут набраться необходимого опыта. Среди работников розничных продаж большая текучка кадров из-за высоких требований. По отзывам, трудоустройство сильно зависит от настроения рекрутера.

Условия труда

У продажников и операторов гибкий график, смены по 12 часов. Многим приходится работать сверхурочно, чтобы выполнить план. Перерывы по расписанию (на секундочку выбежать в туалет не получится), за этим строго смотрят. Нарушители могут забыть про премии. Карьерный рост слабый, места выше освобождаются редко. Офисные сотрудники работают согласно условиям трудового договора, переработки случаются редко.

Заработная плата

Зарплата

Оплата труда зависит от стажа и квалификации сотрудника, отмечают, что она выше средней по России. Есть квартальные премии, размер которых зависит от выручки филиала и расположения начальства. Необходимо выполнять план продаж, правда, на зарплату он мало влияет. За сорванный план грозят уволить и треплют нервы.

Есть мотивации – поставленные руководством цели (обзвонить определенное количество клиентов, сменить тариф у нужного числа абонентов и т.д.), выполнение которых приводит к увеличению оплаты.

Опять же, срыв задач приводит к неприятностям с начальством. Бонусом к зарплате идет полис ДМС и оплата фитнеса.

Читайте также:  Персонал о работе в «Спортмастер»: начальство, условия труда и зарплаты

Реальные отзывы о «МегаФоне»

Работа подходит тем, кто хочет получить первый опыт и хочет знать, как все устроено в крупных конторах. Недостатки: низкая зарплата, которую редко повышают, не оплачивают переработку, дресс-код.

Олег, инженер.

Название компании, конечно, громкое, но это неповоротливый монстр. Можно работать только имея определенный склад ума либо за зарплату. Плюсы: большая компания, бесплатное обучение, коллектив. Недостатки: бюрократия, не налажена схема взаимодействия между сотрудниками, неудачная планировка рабочего места.

Петр, менеджер.

Нравится дружный коллектив, ДМС после трудоустройства, оплата фитнеса. Недостатки: постоянные сбои в программе, претензии не по делу, мало времени на отдых.

Мария, специалист по продажам.

Плюсов нет. Недостатки: мотивация все время ухудшается, процент за продажи падает. Зато планы растут, если не выполняешь, грозят уволить. Зарплата меньше, чем у официантки.

Евгения, продавец-консультант.

Нормальная работы, если сидишь в офисе. Хорошие руководители, иногда можно опоздать. Приходится работать после смены, но редко. Коллектив отличный. В офисе есть кухня. Выделяют рабочий автомобиль. Бесплатные ДМС и обучение. Премии. Недостатки: замучила бюрократия, чтобы согласовать договор, пройди кучу работников, директоров, безопасников и т.д., в итоге времени уходит до двух месяцев. Много внутренних регламентов.

Владимир, специалист по аренде.

Подписаться на канал БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ в Яндекс.Дзен
(11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Галина Денисова
Журналист, эксперт портала HR Monitor по аналитике профессий и работе с отзывами о работодателях. Ищу лучшие варианты для трудоустройства наших пользователей. С заботой о вас!