Название АО «ДИКСИ Групп»
Сфера деятельности Розничная торговля
Регион деятельности Вся территория России
Контакты Телефон: +7 495 223-33-37
Факс: +7 495 933-02-59
Горячая линия: +7 800 333-02-01
E-mail: g.smolensky@hq.dixy.ru

«ДИКСИ» – сеть розничных магазинов, которая предлагает соискателям достойный уровень оплаты труда, гибкий график работы, оформление согласно действующему законодательству. При этом покупатели отмечают высокую текучку кадров, отсутствие ценников и несоответствие информации на них и в чеке.

Но что говорят отзывы реальных сотрудников компании «ДИКСИ», что скрывается за привлекательной рекламой и с чем придется столкнуться работнику магазина и офиса – в нашем материале.

Описание компании

ДИКСИ

«ДИКСИ» – компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью на территории Российской Федерации. Была образована в 1993 году. Первоначально называлась «Юнилэнд» и занималась оптовой торговлей. В 1999 году был открыт первый розничный магазин в формате супермаркета.

В 2008 году собственник продал контрольный пакет акций сигаретному холдингу «Меркурий». В 2011-м компания «ДИКСИ» начала поглощение сети розничных магазинов «Виктория».

Сегодня ГК «ДИКСИ» – это сеть из 2700 торговых точек. Часть из них выполнена в формате «Магазин у дома», супер- и гипермаркетов. Численность сотрудников – 50 тыс. человек.

ДИКСИ

Ассортимент магазинов включает продукты питания, бытовую химию, кулинарию, товары для детей и животных. Небольшие торговые точки «ДИКСИ» работают с 9.00 до 22.00. Супермаркеты и гипермаркеты – круглосуточно.

Резюме отзывов

Наша редакция рассмотрела десятки отзывов работников компании «ДИКСИ» – как рядовых сотрудников, так и менеджеров среднего звена, кадровиков, управляющих магазинами. Источником информации являются популярные сайты-отзовики, форумы, личное общение с младшим персоналом. На основании этого мы сделали следующие выводы.

Читайте также:  «Красное и Белое»: как спецификация магазина влияет на условия труда? Отзывы работников сети

Общая информация

ДИКСИ

Компания не придерживается трудового законодательства. Штат магазинов не укомплектован. Компания идет на это сознательно, минимизируя собственные затраты на оплату труда персонала. По отзывам работников, кассиры зачастую должны выполнять и уборку зала, и разгружать машины с товаром.

Недостаток персонала сказывается на качестве обслуживания покупателей. Поэтому частой жалобой является отсутствие ценников, недостоверная информация на них, очереди на кассах.

Условия работы

По отзывам сотрудников, рабочий день может длиться и 12, и 14 часов. Руководство магазинов пренебрегает гарантированными 2 перерывами по 1 часу в течение 12-часового рабочего дня. В некоторых случаях продолжительность обеда не превышала 15 минут.

ДИКСИ работа

Больничные в компании являются поводом для увольнения сотрудника. Причем не только младшего звена, но и региональных менеджеров, заместителей и управляющих магазинами.

Кроме этого, сотрудники жалуются на ненадлежащие санитарно-гигиенические условия, отсутствие оборудования для работы – даже стеллажей для хранения товара, тележек и рокл для облегчения процессов погрузки и разгрузки продуктов.

Работники отмечают непрофессионализм и хамство управляющих магазинами, постоянные угрозы в свой адрес, штрафы. Описывались случаи рукоприкладства, физического насилия в качестве аргумента при решении трудовых споров.

Зарплата

рубли

Оплата труда – компания работает в правовом поле. Поэтому все зарплаты «белые». Но ее уровень не соответствует информации, которую озвучивают соискателям на собеседовании.

В компании принята почасовая оплата труда. Зарплата работника магазина составляет от 116 до 126 рублей в час. По отзывам водителей, все текущие ремонты автомашин они оплачивают из собственного кармана. И вместо анонсированных 45 тыс. рублей на руки выходит на треть меньше. Кроме этого, все ночные уборки и переучеты не оплачиваются.

Отзывы о компании от реальных сотрудников

Когда 3,5 года назад я начинала свою работу в «ДИКСИ», в магазинах были и уборщицы, и грузчики. Сейчас кассиры выполняют все. Людей не хватает. Даже 15 минут на обед выкроить очень сложно.

Работаем с 7,30 до часу ночи. Зачастую выдергивают в выходной день. И без предупреждения. Если не можешь даже по уважительным причинам, то выслушаешь поток брани и ругани.

Александра

Не знаю, как в центре, но медкомиссии мы проходим за свой счет. Любой штраф удерживают в тройном размере. То есть 1/3 идет, как положено, в бюджет, а остальное – в качестве наказания. Запчасти я должен покупать сам. Рабочий день ненормированный. Зарплаты – мизер.

Иван, водитель

На смене 1 кассир, 1 менеджер и управляющий. Приходится и товар самой таскать, и покупателей обслуживать. Выход в праздники, выходные не оплачивается. Рассказывают, что эти средства аккумулируют для премий. Которые, кстати, мы тоже не видим. Условия для сотрудников – ужасные. Бытовки неотапливаемые, раздевалки для женщин и мужчин отсутствуют, только совмещенные. Обеды, взятые из дому, хранить негде.

Анна

Работа в розничной торговле сложная и ответственная. Но руководство заботит только получение прибыли. Достойные условия труда для работников – не является девизом компании «ДИКСИ».

Читайте также:  Условия работы и зарплата в «Совкомбанке»: обещание и реальность

Если вы работаете или работали в «ДИКСИ», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Галина Денисова
Журналист, эксперт портала HR Monitor по аналитике профессий и работе с отзывами о работодателях. Ищу лучшие варианты для трудоустройства наших пользователей. С заботой о вас!