Метро Москвы: отзывы работников о зарплатах, обязанностях и начальстве

НазваниеМосковский метрополитен
Сфера деятельностиобщественный транспорт
Регион деятельностиМосква
Контактытелефоны: 8 495 539-54-54, 3210
е-mail: info@mosmetro.ru

Работа в Московском метрополитене – мечта для многих. Сюда можно устроиться билетером, машинистом, путевым обходчиком, электриком и пр.

Работодатель обещает высокую зарплату, хорошие условия труда, работу в хорошей, приятной компании, но никогда неизвестно, правда ли это. Лучше всего узнавать такую информацию из отзывов людей, кто работает или работал в метрополитене Москвы.

Описание компании

Московский метрополитен

Самая первая линия столичного метрополитена была открыта 15 мая 1935 года и направлялась от станции «Сокольники» до «Парка культуры». Изначально он был назван в честь куратора строительства подземки Лазаря Кагановича, а с 1955 года и по сей день это метрополитен имени Владимира Ленина.

В 1941-м часть вагонов пришлось вывезти, а само метро использовалось в качестве бомбоубежища. В случае, если немцы заняли бы Москву, планировалось уничтожить оборудование подземки, чтобы все это не досталось фашистам.

Сегодня метро состоит из 15 линий, общая протяженность которых в двухпутном расчете составляет почти 400 км. Всего в столичной подземке находится 230 станций, а еще две – «Каховская» и «Деловой центр» – являются временно законсервированными. В ближайшие четыре года запланировано построение и сдача в эксплуатацию еще 55 станций.

Резюме отзывов

Мы изучили ряд отзывов на множестве интернет-ресурсов, а также те отзывы, которые были нам прислали, и прорезюмировали их.

Московский метрополитен

В целом люди хвалят Московский метрополитен как место работы. Работников здесь привлекает стабильность, которой известно столичное метро. Существует свой профсоюз, который позволяет более или менее успешно отстаивать права рабочих.

Сотрудники бесплатно ездят не только на метро, но и в МЦК. В то же время многие отмечают рост бюрократии на этом месте работы. Работникам постоянно приходится заполнять все больше и больше бумажек.

Ряд сотрудников отмечают, что в московском метро очень развито кумовство, многие руководители занимают должности из-за родства с высшим начальством и явно занимают не свое место.

В Московском метрополитене сотрудников ожидает неплохой карьерный рост, для этого нужно лишь иметь стремление к развитию. Компания преимущественно хорошая. Полагается ежегодный отпуск продолжительностью в месяц.

Московский метрополитен

Недавно из переходов убрали торговые платки, и там стало намного удобнее ходить и работать. Части сотрудников достается хороший и удобный график. Многие сотрудники отмечают, что не все в порядке с сантехникой. Так, на некоторых станциях стоит всего по одному туалету. Летом при выходе из тоннеля с отключенной шахтой бывает очень душно, и сотрудникам нечем дышать.

Как и на любой работе, в Московском метрополитене сотрудники недолюбливают начальство. Руководящий аппарат, по их мнению, непомерно раздут.

Зарплата в Московском метрополитене всегда выплачивается работникам вовремя. Премия составляет 70% от заработной платы. Не все сотрудники довольны своим окладом. Они считают, что он должен быть повыше. Причем этот недостаток отмечается почти во всех отзывах.

Зарплата практически не индексируется, повышения бывают примерно на 1%. При любом более значительном повышении снижают расценки, и рост зарплаты не чувствуется.

Рубли

Работников часто лишают премий, причем это может произойти когда угодно и по любой причине. Не всегда удается получить положенную оплату за ночные переработки, которые время от времени случаются на этой работе. Еще один минус – одинаковая зарплата при работе на разных станциях при том, что где-то почти нечего делать, а где-то приходится зашиваться.

Отзывы о компании

Зарплата выплачивается в срок. На всех уровнях сильно развито кумовство. На работу берут таких сотрудников, кто ничего о метро не знает и не понимает, как устроена эта вся система. В июле 2016-го з/п увеличили на целый 1 процент.

Олег, машинист

Новый начальник неплох, лучше предыдущих. А вот в службу безопасности набрали сначала людей на работу, а теперь вот увольняют, потому что и там тоже сменился начальник, пришел новый человек с РЖД, который тоже некомпетентен.

Екатерина, оператор

Я – работник в Московском метрополитене больше 5 лет. Радует высокая зарплата, мощный профсоюз, шанс отучиться в учебном центре и повысить свою компетентность. При этом год года увеличивается отчетность, больше надо работать с документами.

Юрий, электрик

Если вы работаете или работали в Московском метрополитене, просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *