Название | «ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» |
Сфера деятельности | Транспортная сфера |
Регион деятельности | Территория Российской Федерации |
Контакты | Телефон: 8 812 200-12-35 E-mail: rabota@gazelkin.ru |
Грузоперевозки – необходимая отрасль, с помощью которой предприниматели доставляют товары, не тратя на это лишних средств. Отдельные организации, такие как «Газелькин», упрощают ведение бизнеса тем, что гарантируют качественное предоставление услуг. Конкретнее – это сотрудники, выполняющие работу.
Но перед тем, как изучать отзывы работников, кратко ознакомимся с компанией.
Описание компании
«Газелькин» осуществляет перевозки по России и предлагает следующий спектр услуг:
- Грузоперевозки. Доставка происходит в срок и в руки к адресату. Отдельная услуга – «Грузовое такси», выполняющее срочные заказы без предварительных оформлений договоров и оплаты;
- Междугородние перевозки – доставка в любую точку страны со страховкой и экспедитором;
- Загрузка и разгрузка специфического груза, требующий специального оборудования и техники. Сюда относят товары крупных габаритов;
- Грузчики с почасовой оплатой в зависимости от количества работников.
В наличии у компании собственная служба сотрудников в сфере логистики, прокладывающая кратчайшие маршруты к месту назначения. Автопарк содержит:
- Автомобили с грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн;
- Бортовые машины, предназначенные для перевозки неделимых грузов. Другое название – «длинномеры». Главное преимущество – подъем товаров сбоку специальным погрузчиком;
- Экскаватор.
Резюме отзывов
Наша редакция собрала и проанализировала десятки отзывов о компании «Газелькин» на сторонних интернет-площадках, а также отзывы, которые работники прислали нам, и подготовила краткое резюме об особенностях труда, причем не только по Москве.
Общая информация
Большая часть новоприбывших сотрудников – водители с большим стажем (от 10 лет). Их привлекло бесплатное предоставление транспорта.
Главным плюсом в отзывах они отметили:
- Ежедневные выплаты от 1000 рублей;
- Отдел, бесплатно ремонтирующий автомобиль;
- Официальное трудоустройство – страховка, «белая» зарплата и т.д.;
- Дружный коллектив.
Из минусов:
- Загруженность в первые месяцы;
- Шанс встретиться с неадекватным клиентом;
- Штрафы.
Условия работы
После оформления трудового договора новому работнику выдается грузовой автомобиль с техническими проблемами. Однако главный плюс, который был отмечен в отзывах, – бесплатные починки. Расходы компания берет на себя.
Первые дни работы связаны с огромным количеством заказов. Расстояние до многих клиентов указывается не точное (± 40 километров).
Автомобили застрахованы по ОСАГО и КАСКО, из-за чего необходимо платить ежедневные взносы – от 200 рублей в день. Водители отмечают, что им приходилось постоянно спорить с операторами и идти на уступки, несмотря на прописанный регламент.
Другая должность – сотрудник-оператор. Рабочий график построен из 8-часового рабочего дня с одним обеденным перерывом. Каждый час оператор имеет право выходить на 5–10 минут. В случае если нужен дополнительный заработок, можно устроиться на подработку. Тогда продолжительность работы составит 10–12 часов.
Зарплата
Главным преимуществом сотрудники отметили ежедневные выплаты, которые зависят от количества отработанных часов. В среднем у водителей и операторов зарплата выходила от 40 000 рублей в месяц при 8-часовом графике. У некоторых получалось зарабатывать и выше – в том случае, когда люди не жалели себя.
Отзывы о компании
Работаю в компании уже несколько месяцев. На собеседовании пообещали горы денег. Из того, что они сказали, многое было откровенной ложью. Например, вместо 40% доли от заказа сотрудник получает 20–30%. «Газель» вначале дали убитую, однако после окончательной поломки выдали новую.
Андрей, 32 года, водитель 3-тонной газели, Санкт-Петербург
Ежедневные выплаты зависят от количества отработанных часов. Несколько раз получалось заработать до 4000 тысяч рублей. За 2,5 года работы я понял, что такое плохое отношение только к новым работникам – им выдают ужасные по качеству «Газели», забирают большие проценты при высчитывании зарплаты. Однако потом, когда руководство заметило мой профессионализм, начало относиться с уважением.
Алексей, 35 лет, начальник-экспедитор, Ленинградская область
Работаю в Москве диспетчером уже полгода. Сильно раздражают постоянные переработки, которые требует руководство. Порой могли с обеденного перерыва забрать и заставить что-то делать. Можно назвать больше минусов – работа не совмещается с учебой, низкая зарплата, прения в коллективе.
Наталья, 22 года, диспетчер, Москва
Если вы работаете или работали в «Газелькин», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!