«ГК 1520» – флагман строительных, монтажных и ремонтных работ на российских железных дорогах

«Группа компаний 1520» – российский холдинг, который проектирует и строит железные дороги, развивает транспортную инфраструктуру. В «Группу компаний 1520» входит 50 организаций – предприятия, их филиалы и обособленные подразделения, – суммарно в штате числится 17000 человек.

Благодаря широкому пулу компаний холдинг контролирует качество на всех этапах – от подготовительных работ, когда оценивают условия, технические и экономические параметры проектов, до производства, создания и ремонта железных дорог, внедрения цифровых технологий. Сегодня «ГК 1520» обслуживает объекты на 16 железных дорогах России, а в парке холдинга – 2,5 тысячи единиц техники.

Чем занимается «Строительная компания 1520» и кто в ней работает?

«Группа компаний 1520» занимается строительством и ремонтом ж/д инфраструктуры, проектированием, изыскательными работами, созданием конструкций, деталей и узлов. Также строит и обслуживает автодороги.

ГК 1520

Над проектами «Группы компаний 1520» трудится команда руководителей-профессионалов, инженеры и специалисты по ж/д и автодорожному строительству, которые умеют работать в разных условиях: в горах, в местах с сейсмической активностью и в зонах вечной мерзлоты. Руководитель генеральный директор «ГК 1520» – Алексей Крапивин.

Как отмечают управляющие холдинга, их главный актив – это квалифицированные кадры: совокупность профессиональных и личностных качеств сотрудников. Внутренняя кадровая политика нацелена как на весь коллектив, так и на каждого его члена в отдельности. Основные принципы «Группы компаний 1520» это: сплоченность и развитие, новые знания и навыки, инновации и технологии, привлечение молодых специалистов.

ГК 1520

Квалифицированных сотрудников «ГК 1520» ищет от Петрозаводска до Хабаровска – в 19 регионах России, где есть главные офисы или филиалы. А основные требования при отборе на вакансии в «ГК 1520» это: профессионализм, деловая и личная репутация кандидата, активная позиция, креативность, инициативность и лояльность – желание строить свое будущее вместе с организацией.

Исследования и проектирование – залог успешного объекта

Организации в «Группе компаний 1520» делятся на две группы – те, что занимаются проектами, и те, что занимаются строительством. К проектным относятся:

  • Дальневосточный «Дальгипротранс»;
  • Московский «Росжелдорпроект»;
  • Санкт-Петербургский «Ленгипротранс».

«Росжелдорпроект» собирает первичные данные на этапе подготовки, измеряет условия, производит технические и экономические расчеты для проектов железнодорожного строительства в России. Как акционерное общество появился в 2006-м году, когда проектно-изыскательные институты отделились от ОАО «РЖД» и объединились в ОАО «Росжелдорпроект» – позже он вошел в «Группу компаний 1520».

ГК 1520

В результате получилось дополнить опыт первых институтов в отрасли новыми технологиями и свежей бизнес-моделью. Сегодня московский «Росжелдорпроект» и 18 производственных филиалов в регионах проектирует строительство и ремонт не только железных дорог, но социальных объектов, объектов промышленности, культуры и жилья.

«Росжелдорпроект» участвовал в большинстве крупных российских проектов, которые связаны с ж/д инфраструктурой: скоростные поезда, пассажирские перевозки, транспортная инфраструктура для Сочинской олимпиады, реконструкция ж/д вокзалов и строительство ж/д линий в регионах.

Для исследования объектов Байкало-Амурской магистрали применял передовое цифровое оборудование – десятки отечественных и иностранных программных продуктов, часть из которых специалисты компании разработали самостоятельно. Исследования получилось ускорить, и за 2018-й год было оценено 440 железнодорожных объектов.

ГК 1520

«Ленгиспротранс» тоже занимается проектно-изыскательными работами – это один из старейших профильных институтов Санкт-Петербурга. Появился в 1935 году как «Лентранспроект», теперь же входит в «Группу компаний 1520». По его проектам построили 25 тысяч километров железных и 2 тысячи километров автомобильных дорог, 100 ж/д вокзалов, соорудили тысячи мостов, создали инфраструктуру для предприятий – газовых, металлургических, угольных и нефтяных – инфраструктуру для портов; электрифицировали 15 тысяч километров ж/д дорог.

В «Ленгиспротрансе» трудится 800 профессионалов – всего по 30 специальностям – многие сотрудники лояльны более 10 лет.

Третья проектная организация «ГК 1520» – «Дальгипротранс» – занимается проектно-изыскательными работами на Дальнем Востоке: проектирует ж/д дороги, мосты, тоннели, станции и автодороги на 40% территории России, выполняет заказы из заграницы – Китая, Монголии, Алжира, Сирии и Кубы. В «Дальгипротрансе» молодой коллектив из 400 человек: средний возраст – 40 лет.

Сотрудникам предлагают корпоративные курсы по повышению квалификации, участие в специальных школах, семинарах и конференциях. И благодаря профессионализму кадров «Дальгипротранс» выполняет по 270 проектов ежегодно.

Ближе к делу: монтаж, ремонт и реконструкция

ГК 1520

Строительными работами в «Группе компаний 1520» занимаются: «Сигнал», «Энергомонтаж», «Бамстроймеханизация», «Мостоотряд-47», «Объединенная Строительная Компания» и «Форатэк ЭнергоТрансСтрой».

«Бамстроймеханизация» выполняет монтажные и строительные работы в транспортной инфраструктуре: не только железные, но автомобильные дороги, а также объекты промышленности. Организация была основана в 1974-м году, за 45 лет своего существования она построила 1485 километров железной дороги и 1597 километров насыпи.

Главный проект – это Байкало-Амурская магистраль. Работать приходится при низких температурах, в условиях с сейсмической активности. На некоторые участки оборудование и технику можно доставить только по льду. А любая ошибка может затянуть стройку на годы и превысить бюджет в несколько раз. Риски снижают грамотные проектно-изыскательные работы и профессионализм сотрудников. В технопарке «Бамстроймеханизации» 800 единиц строительной техники, а в штате – 2000 специалистов с опытом работы при суровом климате.

«Объединенная Строительная Компания» занимается строительством, монтажными и пусконаладочными работами, электрооборудованием, оборудованием для связи и блокировками на железнодорожных объектах. У организации три производственно-технические базы, 400 единиц специальной техники, 2000 человек в штате и собственное производство с современными устройствами.

ГК 1520

«Форатэк ЭнергоТрансСтрой» – организация «ГК 1520» в Екатеринбурге – работает на рынке 20 лет. Основные направления – объекты хозяйства, контактные сети, тяговые подстанции, линии электропередач и металлоконструкции. У «Форатэк ЭнергоТрансСтрой» 2,5 тысячи квадратных метров заводских и 22 тысячи складских помещений, 1000 человек в коллективе и 65 единиц специального оборудования – компания производит 6 тысяч тонн металлических конструкций в год.

«Мостоотряд-47» занимается искусственными сооружениями и мостостроением. Основан в 1996-м году, в состав «Строительной компании 1520» вошел в 2018-м. В «Мостоотряде-47» работает 3 тысячи человек, в парке – 200 единиц техники.

«Энергомонтаж» вошла в «Группу компаний 1520» также в 2018-м году, а начала свою деятельность еще в 1998-м году, в Санкт-Петербурге. «Энергомонтаж» первым в России начал раскатывать провода с установленным уровнем натяжения. В штате 1,5 тысячи сотрудников и 200 единиц специальной техники.

ГК 1520

Наконец, «Сигнал 1520» – внедряет автоматику и телемеханику: уже установил современные микропроцессорные системы на 400 ж/д объектах – это 9,5 тыс. стрелок, 1750 километров автоблокировки и 500 километров радио-блокировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *