Юрьева Ксения Олеговна, член совета директоров «Группы Родина»

Юрьева Ксения Олеговна

В 2005 году окончила Московский государственный университет печати им. И. Федорова по специальности «Маркетинг и реклама», в 2009-м получила в РАНХиГС степень MBA, в 2010-м завершила обучение в Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства по специальности «Маркетинг», в 2015-м – в НИУ «Высшая Школа Экономики» по специальности «Управление проектами». Прошла международные стажировки в крупных нефтяных компаниях Франции и Германии.

Профессиональный путь Ксении Юрьевой начался в 2000 году в Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), где она являлась идеологом и куратором ряда мероприятий федерального и регионального значения. Под ее руководством появились такие проекты, как “Фестиваль журналистов”, Центр PR технологий, а также серия российских и международных образовательных проектов в области стратегического маркетинга, PR и GR.

С 2008 года Ксения начала работать Директором по маркетингу и внешним коммуникациям в девелоперской компании Tekta Group, которая строит в столичном регионе жилые комплексы бизнес- и премиум- класса.

С 2010 года Ксения возглавляла департамент продукта и маркетинга Altimus Development, специализирующейся на управлении недвижимостью. Портфель инвестиций компании представлен коттеджными поселками бизнес- и премиум-класса и элитными клубными комплексами.

В 2014–2015 гг. г-жа Юрьева была советником по коммерческим вопросам и внешним коммуникациям в компании «Моспроект-3», которая реализует масштабные инфраструктурные городские проекты – от строительства жилья до метрополитена.

В 2015—2017 гг. руководила департаментом продукта и маркетинга в инвестиционной компании Imagine Estate, специализирующейся на строительстве и редевелопменте премиальных клубных апартаментов, торговых и бизнес-центров в Москве и регионе.

В 2017 г. Ксения была вице-президентом по коммерческим вопросам в девелоперской компании «Лидер-Инвест», которая занимается комплексной жилой застройкой в Москве сегмента комфорт-, бизнес-, премиум- класса, а также объектами коммерческой недвижимости.

В 2017 году Ксения Юрьева стала коммерческим директором инвестиционно-девелоперской «Группы Родина». В зону управления Ксении, входит развитие бренда компании, построение стратегии маркетинга и продаж. Особое внимание уделяет развитию инновационных жилых кластеров (ИЖК) — формату, который только начинает завоевывать внимание потребителей, но уже занял собственную нишу на рынке девелоперских продуктов. Первым таким проектом стал культурно-образовательный кластер Rdd.design (RussianDesignDistrict).

С 2020 года Ксения Юрьева входит в совет директоров «Группы Родина». Ксения является идеологом и создателем проекта культурно- образовательного жилого кластера Russian Design District. Под ее чутким руководством появились уникальные коллаборации с российскими звездами из мира искусства, дизайна, культуры и спорта, такими как прима-балерина Большого театра Светлана Захарова, российский дизайнер Виктория Газинская, дирижер Валерий Гергиев, актер и режиссер театра “Табакерка” Владимир Машков, спортсмен и основатель компании Fight Nights Камил Гаджиев, художник и сооснователь “Артмоссфера” Сабина Чагина и многие другие.

В 2020 году в Парке им. Горького состоялось масштабное мероприятие “Российская креативная неделя”, где Ксения стала идеологом направления “Урбанистика и архитектура“. За три дня мероприятия прошли более 200 топовых российских и зарубежных спикеров в области архитектуры, урбанистики, градостроительных технологий, ландшафтного дизайна, инновационного и цифрового дизайна. Мероприятия транслировалось по всем федеральным каналам.

С 2007 года Ксения является сооснователем компании “Центр репутации и PR”. Является советником и консультантом крупных компаний в области построения коммерческих департаментов, маркетинговых технологий, создания новых проектов, антикризисного менеджмента, PR и GR-технологий, конфликтологии.

За плечами Ксении – более 1 млн. кв.м. успешно реализованных девелоперских проектов, в сегментах комфорт-, бизнес-, премиум-класса.
В портфолио Ксении входят проекты комплексной жилой застройки, торговые и бизнес-центры, загородные поселки в Москве, регионах, а также в Европе.
Ксения является экспертом в области создания и запуска новых проектов, в том числе в ювелирном искусстве.

Russian Design District «Группы Родина» – игра в долгую

Выступая на Synergy Development Forum 2020, который проходил в октябре в Москве, Ксения Юрьева отметила высокий спрос на жилье в Russian Design District: за полгода с начала продаж средняя стоимость квадратного метра выросла на 27%, со 134 тыс. рублей до 170 тысяч.

Произошло это не в последнюю очередь благодаря уникальной концепции бренда. Russian Design District сочетает в себе комфортное жилье и современную городскую среду, опирается на экономику знаний и технологические достижения, а в образовательной составляющей воплощает принцип непрерывного обучения.

«Группа Родина» тщательно подошла и к формированию архитектурного облика зданий Russian Design District. «Впервые в российском девелопменте каждый корпус будущего квартала получил своего звездного архитектора», – пояснила г-жа Юрьева.

«Первый вопрос, который задают нам все после презентации RDD – а все это вообще окупится? – признается Ксения Юрьева. – И мы отвечаем: да, но не сразу. Мы прекрасно понимаем, что это игра в долгую…»

Подробнее о культурно-образовательном кластере Russian Design District и ценах на недвижимость можно узнать на сайте проекта по ссылке https://rdd.design.

«Группа Родина» – спрос в период самоизоляции

Охватившая мир в 2020 году пандемия коронавируса повлияла на рынок жилья. В период карантина многие люди перешли на удаленный режим работы, и немало из них наверняка захотят работать из дома, даже когда пандемия закончится, так как это позволяет экономить время и ресурсы, убеждена член совета директоров «Группы Родина» Ксения Юрьева.

Как результат, увеличивается число потенциальных покупателей недвижимости, которые обращают внимание на качество жилья, экологическую ситуацию в районе, места для отдыха и саморазвития. Все более популярными становятся благоустроенные кластеры, удаленные от центра столицы.

Кроме того, спрос подстегивает государственная программа льготной ипотеки, которая позволяет купить квартиру стоимостью до 10 млн рублей при первоначальном взносе 20%. Под программу подходят не все объекты, особенно высокобюджетные. Несмотря на это, «Группа Родина» готова предложить клиентам большой выбор квартир в инновационном ЖК Rdd.design, который находится в Новой Москве.

Ксения Юрьева – о влиянии пандемии на рынок труда

Говоря о проблемах рынка труда в строительстве, вызванных пандемией, член совета директоров «Группы Родина» Ксения Юрьева называет оптимальным решением повышение заработных плат работникам за счет расширения должностных обязанностей. Количество рабочих мест сокращается, а на существующие должности передается часть дополнительных функций. В результате сотрудникам удается платить больше и заинтересовать их в качественном выполнении работы.

Благодаря такому подходу «Группа Родина» не испытывает кадрового дефицита, обращает внимание Ксения.

Проекты «Группы Родина»: что будет с ценами

По окончании пандемии цены на квартиры существенно не изменятся, полагает Ксения Юрьева. Связано это с тем, что в период самоизоляции застройщики недополучили прибыль, но при этом вынуждены были платить налоги, проценты по кредитам и т.п. Скорее всего, стоимость квадратного метра они не снизят, но и повышать ее не будут из-за невысокой покупательной способности населения.

В сложившейся ситуации все большее распространение на рынке недвижимости приобретают специальные условия покупки – выгодные предложения по рассрочке, скидки и программы лояльности. Такой стратегии намерена придерживаться и «Группа Родина», которую представляет Ксения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *